|
|
|
Быстрое расширение компании Пайпер в 1950-х гг. потребовало новые мощности, и в 1957г. компания открыла центр создания самолетов в Веро Бич, Флорида, который должен был отвечать за новые проекты. Завод начал свою деятельность с создания сельскохозяйственного самолета Пайпер РА-25 Пони, так как опыт, полученный с моделью РА-18А, приспособленной для сельскохозяйственного использования, выявил активный рынок сбыта. РА-25 представлял собой низкоплан с расчаленным крылом и неубирающимся шасси с хвостовым колесом, первоначально имел четырехплоскостной двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-320 мощностью 112 кВт (150 л.с.); позднее получил обозначение РА-25-150 Пони. Самолет имел бункер для химикатов из стекловолокна объемом 0,57 куб.м, систему распыления как на самолете РА-18А. Другие улучшения конструкции предназначались для уменьшения вероятности аварии. Пилот находился в высокорасположенной кабине, обеспечивавшей великолепный круговой обзор, на сиденье средней жесткости. Такое внимание к деталям привело к большому количеству продаж, и вскоре после модели РА-25-150 был создан улучшенный вариант РА-25-235 с двигателем Авко Лайкомин О-540-В2В5 мощностью 175 кВт (235 л.с.) или, на выбор, двигателем О-540-Е мощностью 194 кВт (260 л.с.). Ко времени окончания производства самолетов Пони в начале 1982г. было построено примерно 5000 экземпляров. |
|
|
|
Тип: одноместный сельскохозяйственный самолет.
Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин O-540-В мощностью 175 кВт (235 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость при опылении 161 км/час (100 миль/час), при опрыскивании 169 км/час (105 миль/час); дальность полета с максимальным запасом топлива при опылении 410 км (255 миль), при опрыскивании 435 км (270 миль).
Веса: базовый - 725 кг (1598 фунтов); максимальный взлетный 1315 кг (2900 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,02 м (36 футов 2 дюйма); длина 7,73 м (24 фута 8,5 дюйма); высота 2,21 м (7 футов 3 дюйма); площадь крыла 17 кв.м (183 кв. фута).
Вооружение:
|
|