Piper PA-32-260-6 Cherokee Six and derivatives (Пайпер РА-32-260-6 Чероки Сикс и его производные) и его производные)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

6 декабря 1963г. компания Пайпер подняла в воздух опытный экземпляр шестиместного варианта самолета РА-28 Чероки, отличавшийся увеличенным размахом крыла, удлиненным на 1,35 м фюзеляжем и шестиплоскостным двигателем Авко Лайкомин O-540-E4B5 мощностью 194 кВт (260 л.с.). Получивший обозначение Пайпер РА-32-260-6 Чероки Сикс, этот самолет сначала выпускался в вариантах Стандарт (Standard), Кастом (Custom), Экзекьютив (Executive) и Спортсмен (Sportsman), отличавшихся комплектацией оборудования. К 1966г. обозначение компании сменилось на РА-32-260, и Чероки Сикс стал выпускаться как шести/семиместный самолет (под обозначением РА-32-300) с двигателем IO-540-K мощностью 224 кВт (300 л.с.). В 1971г. компания Пайпер изменила обозначение на Чероки СИКС. В 1975г. стал производиться новый вариант РА-32R-300 Чероки Лэнс (Cherokee Lance), отличавшийся конструкцией фюзеляжа и убирающимся трехопорным шасси. На варианте самолета Лэнс от 1978г. стандартное хвостовое оперение было заменено на Т-образное, после чего он получил обозначение PA-32RT-300 Лэнс II; в это же время появилась модель РА-32RT-300T Турбо Лэнс II, имевшая двигатели с турбонагнетателями TIO-540-S1AD мощностью 224 кВт (300 л.с.). Производство РА-32-260 Чероки СИКС завершилось в конце 1978г., а оставшийся вариант был переименован в РА-32-300 СИКС 300, но в следующем году перестал выпускаться вместе с Лэнс и Турбо Лэнс II. Эти машины были вытеснены шести/семиместным вариантом РА-32-301 Саратога (Saratoga), имевшим крыло увеличенного размаха, традиционное хвостовое оперение, неубирающееся трехопорное шасси и двигатель IO-540-K1G5D мощностью 224 кВт (300 л.с.) с винтом изменяемого шага. Одновременно появились модель РА-32-301Т Турбо Саратога с тем же двигателем с турбонагнетателем, и самолеты РА-32R-301 Саратога SP и РА-32R-301T Турбо Саратога SP с убирающимся трехопорным шасси.

Тип: шести/ семиместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель с турбонагнетателем Авко Лайкомин ТIO-540-S1AD мощностью 224 кВт (300 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 330 км/час (205 миль/час); разрешенный потолок 6095 м (20000 футов); максимальная дальность полета 1593 км (990 миль).

Веса: пустого - 906 кг (1998 фунтов); максимальный взлетный 1097 кг (3600 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,02 м (36 футов 2 дюйма); длина 8,59 м (28 футов 2 дюйма); высота 2,49 м (8 футов 2 дюйма); площадь крыла 16,56 кв. м (178,3 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.