Piper PA-34 Seneca (Пайпер РА-34 Сенека)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

К 1972г. компания Пайпер разработала шести/семиместный самолет Пайпер РА-34 Сенека, который в основном представлял собой вариант модели Чероки СИКС (Cherokee SIX) с убирающимся трехопорным шасси, новой конструкцией фюзеляжа и двумя четырехплоскостными двигателями Авко Лайкомин (Avco Lycoming) IO-360 мощностью 149 кВт (200 л.с.). В 1975г. были представлены двигатели с турбонагнетателями Континентал (Conti-nental) TSIO-360-E мощностью 149 кВт (200 л.с.) с винтами противоположного вращения, шасси усилено для использования с большим полным полетным весом, после чего обозначение было изменено на РА-34-200Т Сенека II. В 1982г. эта машина была вытеснена усовершенствованным вариантом РА-34-220Т Сенека III. Он отличался от своего ближайшего предшественника более мощными двигателями с турбонагнетателем Континентал TSIO-360-KB с винтами противоположного вращения. В Польше самолеты Сенека собирала компания P.Z.L. Мелец (Mielec) под обозначением P.Z.L. Мелец М-20 Мева (Mielec M-20 Mewa). Первый опытный самолет польского производства совершил полет 25 июля 1979г. В настоящее время текущей серийной моделью является самолет М-20 03. К 1 января 1991г. было поставлено в общей сложности 4464 самолета Сенека.

Тип: шести/ семиместный моноплан с закрытой кабиной.

Силовая установка: два двигателя Континентал TSIO-360-KB мощностью 164 кВт (220 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на оптимальной высоте 364 км/час (226 миль/час), разрешенный потолок 7620 м (25000 футов), максимальная дальность полета 1667 км (1036 миль).

Веса: пустого - 1294 кг (2852 фунта), максимальный взлетный 2155 кг (4750 фунтов).

Размеры: размах крыла 11,86 м (38 футов 10,75 дюйма); длина 8,72 м (28 футов 7,5 дюйма); высота 3,02 м (9 футов 10,75 дюйма).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.