|
|
|
Компания Пайпер в 1972г. объявила о создании совершенно нового варианта сельскохозяйственного самолета РА-25 Поуни, имевшего шестиплоскостной двигатель Континентал Тиара (Continental Tiara) 6-285 мощностью 213 кВт (285 л.с.), новое свободнонесущее крыло, фильтрацию воздуха, поступающего в обогреваемую и вентилируемую кабину пилота, и стандартный бункер для химикатов объемом 0,85 куб.м или бункер объемом 1,08 куб.м. Под обозначением Пайпер РА-36 Поуни Брэйв самолет начал поступать в эксплуатацию в 1973г., а в 1977г. появился вариант с двигателем Авко Лайкомин IO-540-K1G5 мощностью 224 кВт (300 л.с.). Обозначения этих двух самолетов изменились на РА-36 Поуни Брэйв 285 и РА-36 Поуни Брэйв 300. В 1978г. последний самолет стал основной моделью, а новый вариант РА-36 Поуни Брэйв 375 был представлен с восьмиплоскостным двигателем Авко Лайкомин IO-720-D1CD мощностью 280 кВт (375 л.с.). Они оставались в производстве компании Пайпер, пока права на оба варианта самолета РА-36 не были приобретены компанией WTA Inc. в 1981г., которая продавала его в двух вариантах: самолет с двигателем мощностью 280 кВт (375 л.с.) стал основным и получил новое обозначение РА-36 Нью Брэйв (New Brave) 375; кроме него, выпускался вариант с двигателем IO-720-D1C мощностью 298 кВт (400 л.с.) под обозначением РА-36 Нью Брэйв 400. |
|
|
|
Тип: одноместный сельскохозяйственный самолет.
Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин IO-540-K1G5 мощностью 224 кВт (300 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 229 км/час (142 миль/час), практический потолок 1950 м (6400 футов), дальность полета 740 км (460 миль).
Веса: снаряженного - 989 кг (2180 фунтов); максимальный взлетный 1996 кг (4400 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,89 м (39 футов), длина 8,34 м (27 футов 4,25 дюйма), высота 2,29 м (7 футов 6 дюймов), площадь крыла 20,96 кв.м (225,65 кв. фута).
Вооружение:
|
|