|
|
|
Компания Пайпер объявила в конце 1982г. о намерении представить через год новый самолет с закрытой герметичной кабиной и одним поршневым двигателем. Получивший обозначение Пайпер РА-46-310Р Малибу, самолет имеет конфигурацию свободнонесущего низкоплана с убирающимся трех-опорным шасси, двигателем с турбонагнетателем Теледайн Континентал (Teledyne Continental) TSIO-520-BE и герметичной кабиной, вмещающей пилота и пять пассажиров. Сертификат был получен первоначальной моделью РА-46-310Р в сентябре 1983г. Было построено 402 экземпляра до того, как он был вытеснен моделью РА-46-350Р Малибу Мираж (Malibu Mirage). К весне 1991г. было заказано более 100 экземпляров этой модели, но после ряда авиакатастроф эксплуатация самолета была запрещена. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка: один шестиплоскостной двигатель с турбонагнетателем и промежуточным радиатором Текстрон Лайкомин (Textron Lycoming) TIO-540-AE2A мощностью 261 кВт (350 л.с.).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость 417 км/час (259 миль/час); практический потолок 7625 м (25000 футов), дальность полета с максимальным запасом топлива 2687 км (1669 миль).
Веса: пустого - 1265 кг (2790 фунтов), максимальный взлетный 1950 кг (4300 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,11 м (43 фута), длина 8,66 м (28 футов 4,75 дюйма), высота 3,44 м (11 футов 3,5 дюйма).
Вооружение:
|
|