Piper T-1020 and T-1040 (Пайпер Т-1020 и Т-1040)

 
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Работа над самолетом Пайпер Т-1040 началась 25 марта 1980г. Альтернативное обозначение РА-31Т-3 показывает его прямое отношение к модели Шайенн. Самолет объединял крыло и шасси модели Шайенн IIXL, фюзеляж модели Чифтэйн и хвостовое оперение и силовую установку модели Шайенн I, что ускорило его создание. Предсерийнная машина поднялась в воздух 17 июля 1981г., а поставки начались в мае 1982г. В 1983г. были опубликованы краткие детали проектировавшегося самолета Т-1050, имевшего удлиненный на 3,51 м фюзеляж, чтобы самолет можно было использовать для грузовых перевозок. Самолет Т-1020 (РА-31-350), работа над которым началась в апреле 1981г., представлял собой вариант модели Чифтэйн, доработанный для использования на маршрутах малой дальности. На нем были установлены двери и шасси измененной конструкции, рассчитанное на большие нагрузки. Опытный самолет совершил свой первый полет 25 сентября 1981г., а поставки на авиалинии начались вскоре после получения сертификата. Производство закончилось после того, как на авиалинии был поставлен 21 самолет Т-1020.

Тип: 11-местный транспортный самолет для местных авиалиний.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Пратт-Уитни Эйркрафт Канада РТ6А-11 мощностью на валу 373 кВт (500 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 451 км/час (280 миль/час); практический потолок 7315 м (24000 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1093 км (679 миль).

Веса: пустого - 2177 кг (4800 фунтов); максимальный взлетный 4082 кг (9000 фунтов).

Размеры: размах крыла 12,52 м (41 фут 1 дюйм); длина 11,18 м (36 футов 8 дюймов); высота 3,96 м (13 футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.