|
|
|
По заданию польской авиакомпании LOT на легкий транспортный самолет компания спроектировала свободнонесущий высокоплан Плэйдж и Ласкевич R-XVI. Опытный самолет с двигателем Райт Уорлуинд (Wright Whirlwind) вмещал пилота в закрытой кабине перед крылом, а ниже и позади него находилась кабина для четырех пассажиров. Самолету не удалось удовлетворить требованиям компании LOT. Он был переделан под санитарный и вмещал двое носилок и санитара. Успешные испытания и демонстрация машины на медицинском авиационном конгрессе в Испании в 1933г., привели к получению заказа на пять серийных экземпляров R-XVIB, которые начали использоваться к концу 1934г. |
|
|
|
Тип: легкий санитарный самолет.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Райт J-5 Уорлуинд компании Шкода мощностью 164 кВт (220 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 190 км/час (118 миль/час); практический потолок 4450 м (14600 футов); дальность полета 800 км (497 миль).
Веса: пустого - 1150 кг (2535 фунтов); максимальный взлетный 1630 кг (1594 фунта).
Размеры: размах крыла 14,93 м (48 футов 11,75 дюйма); длина 10,08 м (33 фута 0,75 дюйма); высота 2,96 м (9 футов 8,5 дюйма); площадь крыла 30,5 кв.м (328,31 кв. фута).
Вооружение:
|
|