Plage & Laskiewicz R-XVI (Плэйдж и Ласкевич R-XVI)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

По заданию польской авиакомпании LOT на легкий транспортный самолет компания спроектировала свободнонесущий высокоплан Плэйдж и Ласкевич R-XVI. Опытный самолет с двигателем Райт Уорлуинд (Wright Whirlwind) вмещал пилота в закрытой кабине перед крылом, а ниже и позади него находилась кабина для четырех пассажиров. Самолету не удалось удовлетворить требованиям компании LOT. Он был переделан под санитарный и вмещал двое носилок и санитара. Успешные испытания и демонстрация машины на медицинском авиационном конгрессе в Испании в 1933г., привели к получению заказа на пять серийных экземпляров R-XVIB, которые начали использоваться к концу 1934г.

Тип: легкий санитарный самолет.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Райт J-5 Уорлуинд компании Шкода мощностью 164 кВт (220 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 190 км/час (118 миль/час); практический потолок 4450 м (14600 футов); дальность полета 800 км (497 миль).

Веса: пустого - 1150 кг (2535 фунтов); максимальный взлетный 1630 кг (1594 фунта).

Размеры: размах крыла 14,93 м (48 футов 11,75 дюйма); длина 10,08 м (33 фута 0,75 дюйма); высота 2,96 м (9 футов 8,5 дюйма); площадь крыла 30,5 кв.м (328,31 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.