|
|
|
Одностоечный биплан со значительным выносом крыла, опытный экземпляр тренировочного самолета Поликарпов П-2 успешно прошел летные испытания в конце 1927г. Первоначально было заказано 55 машин. Этот двухместный самолет с дублированной системой управления имел убирающийся радиатор рядного двигателя М-6 мощностью 224 кВт (300 л.с.) и кольцевое крепление над задней кабиной для одного пулемета ДA. Расчалки крыла в виде диагональных подкосов с каплевидным поперечным сечением привели к проблемам на серийных самолетах 1928г. и 1930г.; в результате на многих стали использовать стандартные проволочные растяжки. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|