|
|
|
Большой одномоторный пассажирский опытный самолет Поликарпов ПМ-1 совершил свой первый полет 10 июня 1925г. Это был биплан с крыльями разного размаха. Верхнее крыло присоединялось непосредственно к своду фюзеляжа. Пилот располагался в открытой кабине, находившейся прямо перед передней кромкой крыла; закрытая кабина вмещала пять пассажиров. Буква "М" в обозначении произошла от названия рядного двигателя Майбах (Maybach) Iva мощностью 194 кВт (260 л.с.), который позволял этому самолету развивать максимальную скорость 170 км/час (106 миль/час). Был получен заказ на 10 самолетов для использования на германо-советской авиалинии Москва - Берлин, но в результате катастрофы производство серийных самолетов было прекращено. Самолет ПМ-1 имел размах крыла 15,5 м (50 футов 10,25 дюйма) и взлетный вес 2360 кг (5203 фунта). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|