|
|
|
В 1936г. был создан еще более легкий, чем Флайэбаут, самолет Портерфильд Зефир, позднее - Портерфильд СР-40. Он имел новое хвостовое оперение и двигатель мощностью 30 кВт (40 л.с.). Усовершенствованный вариант СР-50 Коллегиат получил двигатель Континентал (Continental) A50-4 мощностью 37 кВт (50 л.с.). Произведено было около 400 экземпляров этой модели в вариантах: СР-55 с измененным капотом двигателя, СР-65 (Континентал А65-8/-9 мощностью 48 кВт/65 л.с.), FP-60 (Франклин (Franklin) 4АС-171-А1 мощностью 45 кВт/60 л.с.), FP-65 (4АС-176-В29 мощностью 48 кВт/65 л.с.), LP-50 (Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-145-А1 мощностью 37 кВт/50 л.с.), LP-55 (О-145-А3 мощностью 41 кВт/55 л.с.) и LP-65 (О-145-В1/В2 мощностью 48 кВт/65 л.с.). Выпуск модели закончен в 1941г. |
|
|
|
Тип: двухместный тренировочный самолет.
Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Континентал А65-8-9 мощностью 48 кВт (65 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 174 км/час (108 миль/час); практический потолок 4570 м (15000 футов); дальность полета 438 км (300 миль).
Веса: пустого - 304 кг (671 фунт); максимальный взлетный 526 кг (1160 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,59 м (34 фута 9 дюймов); длина 6,91 м (22 фута 8 дюймов); высота 2,11 м (6 футов 11 дюймов); площадь крыла 15,68 кв.м (168,8 кв. фута).
Вооружение:
|
|