| 
  | 
  | 
  Успех самолета Потез 36 привел к  созданию улучшенного варианта Потез 43, опытный экземпляр которого совершил свой первый полет в июне 1932г. Он сохранил подкосное высокорасположенное крыло, но размах предкрылков был уменьшен до размаха элеронов и появился улучшенный фюзеляж с кабиной, вмещавшей трех человек. Имелась возможность установки обтекателей колес, и было перепроектировано хвостовое оперение. Опытный и ранний серийные варианты имели двигатель Потез 6Ас, но более поздние использовали двигатель Рено 4. В общей сложности был построен 161 экземпляр.  
  ВАРИАНТЫ Потез 430: опытный и 24 серийных самолета с двигателем Потез 6Ас. Потез 431: серийный вариант, построено 60 экземпляров с июня 1933г.; были модифицированы предкрылки и установлен  киль большей площади. Потез 432: три самолета  с двигателем Рено 4Pei мощностью 75 кВт (100 л.с.). Потез 434: девять самолетов  с двигателем Де Хэвилленд Джипси Мэйджер (de Havilland Gipsy Major) I мощностью 89 кВт (120л.с.); первый экземпляр совершил полет  2 ноября 1933г. Потез 435: 11 машин с двигателями Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.). Потез 438: серийный вариант  с двигателем Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.) и хвостовым колесом; 33 самолета поставлено  в ВВС Франции для связи, наблюдения и тренировки; оборудование включало в себя радиостанцию и фотокамеру.  17 машин было отремонтировано  и продано частным пользователям  в 1937г. | 
  | 
  | 
  | 
  Тип: трехместный связной, наблюдательный и тренировочный самолет. 
  Силовая установка:  один рядный поршневой двигатель Рено 4Pdi мощностью 89 кВт (120 л.с.). 
  Летные данные: максимальная скорость 170 км/час (106 миль/час); потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 700 км (435 миль). 
  Веса: снаряженного - 560 кг (1235 фунтов); максимальный взлетный 840 кг (1852 фунта). 
  Размеры: размах крыла 11,30 м (37 футов 1 дюйм); длина 7,65 м (25 футов 1,25 дюйма); высота 2,36 м (7 футов 9 дюймов); площадь крыла  18 кв.м (193,76 кв. фута). 
  Вооружение:  
  | 
  |