|
|
|
Спроектированный Луисом Короллером как транспортный аппарат, опытный самолет Потез 56 совершил свой первый полет 18 июня 1934г. По большей части деревянной конструкции, самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с профилем крыла, как у гоночного самолета Потез 53, и с однокилевым вертикальным оперением. Он имел прекрасные аэродинамические обводы. Серийное производство включало в себя как минимум три самолета Потез 561 с винтами изменяемого шага, гондолами двигателей с улучшенной аэродинамикой и измененными окнами. Всего военных и гражданских самолетов было произведено 72 экземпляра, последними из которых были две машины Потез 568 Р.3.
ВАРИАНТЫ Потез 56: опытный самолет и 16 серийных пассажирских транспортных самолетов; иногда используется обозначение Потез 560. Потез 561: модифицированный вариант с улучшенными летными характеристиками; построено три экземпляра. Потез 565: первоначальное обозначение. Потез 56Е: единственный самолет с более обтекаемым фюзеляжем, совершивший полет в январе 1936г.; предназначался для эксплуатации на авианосце "Беарн" и был снабжен тормозным крюком, закончил свою карьеру в качестве связного самолета на морской авиационной базе Орли, где он был закодирован как OR-31. Потез 566: первый из трех самолетов совершил полет под обозначением. Потез 566 Т.3 2 июля 1937г.; трехместный вариант, буква Т означала Travail, категорию самолета общего назначения; имел фюзеляж, как у модели Потез 56Е, но с управляемой вручную надфюзеляжной турелью для одного пулемета Дарне (Darne) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) и подфюзеляжную гондолу с остеклением для наблюдателя; два двигателя Потез 9Ео мощностью 179 кВт (240л.с.) позволяли развивать максимальную скорость 310 км/час (193 миль/час). Потез 567: вариант для ВМС Франции (построено 22 экземпляра), поставлявшийся между октябрем 1939г. и мартом 1940г.; основной функцией была буксировка мишеней. Потез 568: ВВС Франции заказали в 1938г. 26 самолетов Потез 568 Р.3, которые были оборудованы для обучения пилотов полетам на двухмоторных моделях. |
|
|
|
Тип: восьмиместный транспортный самолет для служебных перевозок.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Потез 9Ab мощностью 138 кВт (185 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 270 км/час (168 миль/час); практический потолок 6000 м (19685 футов); дальность полета 650 км (404 мили).
Веса: снаряженного - 1910 кг (4211 фунтов); максимальный взлетный 2980 кг (6570 фунтов).
Размеры: размах крыла 16 м (52 фута 6 дюймов); длина 11,84 м (38 футов 10,25 дюйма); высота 4,6 м (15 футов 1,25 дюйма); площадь крыла 33 кв. м (355,22 кв. фута).
Вооружение:
|
|