|
|
|
Последней разработкой из серии туристических самолетов с высокорасположенным крылом, которая началась с модели Потез 36, был опытный самолет Потез 58, совершивший свой первый полет в сентябре 1934г. Как и его непосредственный предшественник, самолет Потез 43, он вмещал пилота и двух пассажиров.
ВАРИАНТЫ Потез 580: первый серийный вариант, построено 80 экземпляров с двигателями Потез 6В мощностью 89 кВт (120 л.с.); был испытан санитарный вариант. Потез 584: четыре машины построены в 1935г. с двигателями Де Хэвилленд Джипси Мэйджер (de Havilland Gipsy Major) I мощностью 89 кВт (120 л.с.) и хвостовым колесом вместо костыля. Потез 585: 108 экземпляров построено до 1938г., 99 из которых имели военное оборудование и были поставлены по заказам ВВС Франции. Потез 586: сходен с вариантом Потез 585, но изменена конструкция кабины для размещения пилота и трех пассажиров; построено 10 экземпляров в 1936-37гг. |
|
|
|
Тип: трехместный самолет для связи и наблюдения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Потез 6Ва мощностью 97 кВт (130 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 190 км/час (118 миль/час); крейсерская скорость 160 км/час (99 миль/час); дальность полета 750 км (466 миль).
Веса: снаряженного - 515 кг (1135 фунтов); максимальный взлетный 906 кг (1997 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,3 м (37 футов 0,75 дюйма); длина 7,44 м (24 фута 5 дюймов); высота 2,36 м (7 футов 9 дюймов); площадь крыла 19 кв. м (204,52 кв. фута).
Вооружение:
|
|