|
|
|
Опытный экземпляр гражданского авиалайнера Потез 62, созданного на основе военного самолета Потез 54, совершил первый полет 28 января 1935г. Он сохранил высокорасположенное подкосное крыло модели Потез 54, которое было присоединено к фюзеляжу измененной конструкции и великолепной аэродинамической формы. Командир и второй пилот располагались бок о бок, за ними находились два салона, вмещавшие до 16 пассажиров. Самолет Потез 621, поднявшийся в воздух в том же 1935г., был оснащен V-образными двигателями Испано-Сюиза 12Xrs мощностью 537 кВт (720 л.с.) и имел крыло с углом стреловидности 2о. Было построено 23 экземпляра; четыре из 14 машин, построенных как Потез 62, позднее были переделаны в стандарт Потез 621, а в 1937г. на девяти самолетах Потез 62 были установлены звездообразные двигатели Гном-Рон (Gnom-Rhone) 14N16/17 мощностью 671 кВт (900 л.с.). Этот тип самолетов заинтересовал ВВС Франции, которые заказали транспортный вариант Потез 65, или Потез 650 ТТ, который вмещал экипаж из трех человек и 14 полностью экипированных солдат или, если оборудовался как санитарный вариант, шесть носилок, четырех сидящих пациентов и одного сопровождающего. Имевшие двигатели Испано-Сюиза 12Xirs I или HS 12Xbrs I/grs I мощностью 537 кВт (720 л.с.) и максимальный взлетный вес больше, чем у модели Потез 62, военные самолеты развивали максимальную скорость до 300 км/час. |
|
|
|
Тип: гражданский транспортный самолет.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Гном-Рон 14Kirs Мистраль мощностью 649 кВт (870 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 325 км/час; практический потолок 7500 м; дальность полета 1000 км.
Веса: снаряженного - 4895 кг; максимальный взлетный 7500 кг.
Размеры: размах крыла 22,45 м; длина 17,32 м; высота 3,9 м; площадь крыла 76 кв. м.
Вооружение:
|
|