|
|
|
Опытный экземпляр самолета Потез VIII совершил первый полет 9 апреля 1920г. со специально спроектированным двигателем Потез А 4 мощностью 37 кВт (50 л.с.). Этот легкий биплан с крыльями разного размаха имел четырехколесное шасси, а тормозной башмак применялся только для посадки. Двигатель А 4 оказался неудачным, и 100 серийных самолетов было произведено со звездообразным двигателем Анзани (Anzani) 6Ab мощностью 52 кВт (70 л.с.). Среди построенных вариантов были самолет Потез VIII A от 1922г. с двигателем Анзани 6 А3 мощностью 60 кВт (80 л.с.) и стандартным двухколесным шасси. Было построено пять экземпляров; два из них позднее переделаны в конфигурацию Потез VIII, а один - в гидросамолет с центральным поплавком Потез VIII H. |
|
|
|
Тип: двухместный туристический или тренировочный самолет для начальной летной подготовки.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Анзани 6Ab мощностью 52 кВт (70 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 142 км/час (88 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов).
Веса: снаряженного - 240 кг (529 фунтов); максимальный взлетный 470 кг (1036 фунтов).
Размеры: размах крыла 8 м (26 футов 3 дюйма); длина 5,72 м (18 футов 9,25 дюйма); площадь крыла 20 кв.м (215,28 кв. фута).
Вооружение:
|
|