|
|
|
Итальянская компания Прокаер была вовлечена в доработку и производство четырехместного легкого самолета Прокаер F15 Пиккьё со времени первого полета опытного образца 7 мая 1959г. Это был свободнонесущий низкоплан с силовой конструкцией из дерева, покрытой фанерой и внешней обшивкой из легких сплавов. Его конструкция включала в себя несъемные топливные баки на концах крыла, трехопорное шасси и полностью закрытую четырехместную кабину. Первоначальным серийным вариантом был самолет F15 с двигателем Авко Лайкомин мощностью 119 кВт (160 л.с.), после чего стали производиться: самолет F15A с двигателем Авко Лайкомин О-360-А1А мощностью 134 кВт (180 л.с.), вариант F15B, имевший большую площадь крыла и увеличенные топливные баки на его концах, и самолет F15C с двигателем Континентал (Continental) IO-470-E мощностью 194 кВт (260 л.с.) был представлен в 1964г. Дальнейшая работа была сконцентрирована на самолетах F15D, оснащенном двигателем Франклин 6AS-350 мощностью 186 кВт (250 л.с.) с турбонагнетателем, и на F15E, имевшем цельнометаллический фюзеляж и двигатель Континентал IO-520-F мощностью 224 кВт (300 л.с.). Однако производство варианта F15D было приостановлено, а вариант F15E был приобретен другой компанией и переименован в Амброзини (Ambrosini) NF 15. Затем компания Дженерал Авиа (General Avia) по договоренности с компанией Прокаер разработала усовершенствованный вариант самолета F15E Пиккьё; этот вариант под обозначением F15F был оснащен двигателем Авко Лайкомин IO-360-A1B1 мощностью 149 кВт (200 л.с.), но серийно не выпускался. |
|
|
|
Тип: четырехместный моноплан с закрытой кабиной.
Силовая установка: один шестиплоскостной поршневой двигатель Континентал IO-470-E мощностью 194 кВт (260 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 340 км/час; практический потолок 6000 м; дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1600 км.
Веса: пустого - 800 кг; максимальный взлетный 1300 кг.
Размеры: размах крыла 10,1 м; длина 7,52 м; высота 2,81 м; площадь крыла 13,3 кв. м.
Вооружение:
|
|