|
|
|
На основе самолета R.W.D.8 был разработан проект разведчика R.W.D.12. Проект, однако, не вызвал интереса. Тогда компания R.W.D. предложила самолет R.W.D.12 с двигателем вдвое большей мощности и получила контракт на три опытных образца R.W.D.14. Первый самолет, оснащенный двигателем Пратт-Уитни Восп Юниор мощностью 313 кВт (420 л.с.), поднялся в воздух в 1935г., но его летные характеристики оказались ниже расчетных, поэтому последовавший за ним усовершенствованный вариант R.W.D.14a был оснащен звездообразным двигателем P.Z.L.G.1620A Морс (Mors) аналогичной мощности. Поднявшись в воздух в 1936г., самолет потерпел катастрофу в том же году из-за разрушения хвостового оперения. Такая же судьба постигла второй самолет R.W.D.14a с измененным хвостовым оперением во время испытаний в 1937г. Последним опытным самолетом, выпущенным компанией D.W.L., был вариант R.W.D.14b с дополнительными изменениями в конструкции хвостового оперения и более мощным двигателем P.Z.L.G.1620B Морс. После успешного завершения испытаний проект был продан польскому правительству, которое заключило контракт с польской компанией L.W.S. на производство аналогичных самолетов с обозначением R.W.D.14b Цапля (Czapla). Этими машинами в начале войны были укомплектованы некоторые эскадрильи, но скорость самолетов была такова, что они несли тяжелые потери от наземного огня. |
|
|
|
Тип: двухместный самолет для разведки и наблюдения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель P.Z.L.G.1620B Морс B мощностью 350 кВт (470 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 245 км/час (152 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 580 км (360 миль).
Веса: пустого - 1153 кг (2542 фунта); максимальный взлетный 1700 кг (3748 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,9 м (39 футов 0,5 фута); длина самолета 9 м (29 футов 6,25 дюйма); высота 3 м (9 футов 10 дюймов); площадь крыла 22 кв.м (236,81 кв.фута).
Вооружение:
|
|