|
|
|
Четырех/пятиместный легкий экскурсионный подкосный высокоплан R.W.D.15 проектировался как более экономичная альтернатива самолету с высокими летными характеристиками R.W.D.9. Простой конструкции, малый по весу, оснащенный двигателем Де Хэвилленд Джипси Сикс II мощностью 153 кВт (205 л.с.), опытный образец самолета совершил свой первый полет летом 1937г. Испытания показали, что он обладает прекрасными летными качествами; был получен заказ на 15 машин, но к началу войны их было выпущено только четыре или пять. Два совершенно новых самолета перед оккупацией совершили перелет в Румынию с рассчитывавшими оттуда перебраться во Францию для продолжения борьбы с фашистами конструкторами завода D.W.L., на котором производились. Самолет R.W.D.15 имел размах крыла 12,4 м (40 футов 8,25 дюймов), был оснащен двигателем Де Хэвилленд Джипси и развивал максимальную скорость 240 км/час (149 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|