|
|
|
Опытный образец значительно улучшенного варианта более ранней двухместной модели R.W.D. поднялся в воздух 7 августа 1931г. Внешне он представлял собой типичный высокоплан. Опытный самолет R.W.D.5 успешно прошел испытания, и в результате были построены 2 партии серийных самолетов (20 машин). Однако наиболее высокие летные характеристики среди самолетов R.W.D.5 продемонстрировал аппарат, переделанный в модель R.W.D.5bis и предназначавшийся для совершения беспосадочного перелета через Южную Атлантику. 7-8 мая 1933г. он совершил успешный беспосадочный перелет из Сент Луис-де-Сенегаль в Макао, пилотируемый капитаном Станиславом Скаржинским. До сегодняшнего дня этот самолет остается самым легким аппаратом, совершившим беспосадочный перелет через Южную Атлантику. Это достижение послужило укреплению авторитета конструкторской группы R.W.D. |
|
|
|
Тип: легкий туристический самолет.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Гермес (Hermes) IIB мощностью 86 кВт (115 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 200 км/час (124 миль/час), практический потолок 4700 м (15420 футов); дальность полета 1080 км (671 миля).
Веса: пустого - 445 кг (981 фунт); максимальный взлетный 760 кг (1676 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,5 м (34 фута 5,5 дюйма); длина 7,2 м (23 фута 7,5 дюйма); высота 2,7 м (8 футов 10,25 дюйма); площадь крыла 15 кв. м (161,46 кв. фута).
Вооружение:
|
|