R.W.D. (Р.В.Д.) 9,20

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Для участия в международном конкурсе туризма в 1932г. группа варшавских конструкторов спроектировала новый подкосный высокоплан, получивший обозначение R.W.D.6. Из трех построенных образцов самолета один потерпел катастрофу во время первых испытаний, но два других приняли участие в конкурсе, и один был объявлен победителем. На базе этого варианта был разработан усовершенствованный аппарат R.W.D.9 для участия в конкурсе 1934г. Планировалось выпустить партию из 10 самолетов. Опытный образец был вначале оснащен двигателем Менаско В-6S Бакканир (Menasco B-6S Buccaneer) мощностью 198 кВт (265 л.с.). Серийные машины предполагалось оснащать польскими двигателями Шкода (Scoda) мощностью 280 л.с. Самолет R.W.D.9 отличался от своего предшественника тем, что был четырех-, а не двухместным, и четыре из восьми серийных самолетов (один планер был использован для статических испытаний на прочность) имели двигатель GR.760, остальные четыре были оснащены звездообразным двигателем Вальтер Бора (Walter Bora) мощностью 164 кВт (220 л.с.). Шесть самолетов R.W.D.9 принимали участие в гонке Challenge 1934г. и все вошли в первую десятку. Эта ситуация повторилась в сентябре того же года в круговом полете вокруг Европы (Circuit of Europe), когда первые три места заняли самолеты R.W.D.9. Они оснащались двигателем GR.760, имели размах крыла 11,64 м и развивали максимальную скорость 280 км/час на уровне моря. Первоначальный опытный образец R.W.D.9 был оснащен неубирающимся трехколесным шасси с носовой опорой для оценочных испытаний такого типа шасси; он успешно прошел эти испытания в конце 1938г. Самолет был оснащен рядным двигателем Вальтер Мейджер (Walter Major) мощностью 97 кВт (130 л.с.) и имел обозначение R.W.D.20.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.