|
 |
 |
 Самолет Родон T-1, сконструированный и поднявшийся в воздух в США в начале 40-х гг., предполагалось использовать в основном в качестве двухместного учебно-тренировочного, но из-за вступления США во Вторую мировую войну его разработка была отложена и возобновилась только после победы над Японией. Самолет представлял собой подкосный низкоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом и 4-цилиндровым двигателем с горизонтальным расположением цилиндров Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-320 мощностью 112 кВт (150 л.с.). Он вмещал инструктора и курсанта, располагавшихся друг за другом. Предполагалось также разработать сельскохозяйственный вариант T-1S, оснащенный баком с химикатами и распылительным устройством, находящимися над фюзеляжем, и T-1SD, в котором заднее кресло было заменено бункером с химикатами и распылительным оборудованием. Спрос на самолет T-1 был невелик. Всего было выпущено около 35 экземпляров. Они имели максимальный взлетный вес 862 кг (1900 фунтов), размах крыла 10,16 м (33 фута 4 дюйма) и максимальную скорость 222 км/час (138 миль/час). |
 |
 |
 |
 Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
 |