Renard Epervier (Ренар Эпервье)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1927г. Жорж и Альфред Ренар основали в Эвере, недалеко от Брюсселя, авиамоторную компанию Сосьете Аноним дез Авьон э Мотэр Ренар (Sociеtе Anonyme des Avions et Moteurs Renard), но вскоре отказались от намерения проектировать и производить авиационные двигатели, сконцентрировав внимание на создании самолетов. Cамолет Ренар Эпервье (Epervier - ястреб-перепелятник) был первым проектом компании, представлявшим собой одноместный истребитель схемы парасоль. В 1927г. он сaтал победителем конкурса проектов, проведенном правительством Бельгии. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, узкий фюзеляж круглого сечения и неубирающееся шасси; был оснащен звездообразным двигателем Гном-Рон Юпитер (Gnome-Rhоne Jupiter) VI мощностью 358 кВт (480 л.с.). Было выпущено два экземпляра, причем ни один из них не построен компанией Ренар. Первый был выпущен компанией Штамп энд Фертонген в Антверпене, но в октябре 1928 г. разбился, когда попал в неуправляемый плоский штопор. Второй аппарат, построенный компанией SABCA, в начале 1930г. был представлен на конкурс, в котором участвовали различные опытные самолеты, сконструированные французскими компаниями. Несмотря на то, что истребитель Эпервье выступал успешно и был приобретен ВВС Бельгии, выпуск серийных аппаратов так и не был налажен. Размах крыла второго самолета составлял 10,2 м (33 фута 5,5 дюйма), а максимальная скорость - 273 км/час (170 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.