|
|
|
Последний экземпляр самолета Северский (Seversky) P-35, оснащенный поршневым двигателем с турбокомпрессором, и обозначенный ХР-41, послужил опытным образцом самолета Рипаблик Р-43 Лансер. Компания разработала более совершенный вариант и получила заказ от ВВС США на 13 самолетов YP-43. Этот вариант отличался от Р-35 перепроектированным центропланом крыла, шасси, убирающимся внутрь, а не назад, и новым поршневым двигателем с турбокомпрессором Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-1830-35. В 1940г. последовал заказ на 54 серийных истребителя Р-43 с двигателем R-1830-47. ВВС США заказали 80 самолетов Р-43А с двигателем R-1830-49. В 1941г. поступил заказ на 125 аппаратов Р-43А-1 с двигателем R-1830-57. В 1942г. уцелевшие самолеты из общего числа в 272 экземпляра были переделаны в самолеты-разведчики. Варианты Р-43, Р-43А и Р-43А-1 получили соответственно обозначения RP-43, RP-43A и RP-43A-1, 152 машины были переоснащены различными типами фотоаппаратуры и получили обозначения Р-43В (150 самолетов) и Р-43С (2 самолета). |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Пратт-Уитни R-1830-47 мощностью 1167 кВт (1200 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 562 км/час (349 миль/час); практический потолок 11580 м (38000 футов); дальность полета 1287 км (800 миль).
Веса: пустого - 2565 кг (5654 фунта); максимальный взлетный 3599 кг (7935 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,97 м (36 футов); длина самолета 8,69 м (28 футов 6 дюймов); высота 4,27 м (14 футов); площадь крыла 20,72 кв.м (223 кв. фута).
Вооружение: два пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) и два пулемета калибра 7,62 мм (0,3 дюйма).
|
|