|
|
|
Рипаблик P-72 (ХР-72): компания Рипаблик сконструировала два опытных образца усовершенствованного варианта самолета Р-47 Тандерболт со звездообразным двигателем Пратт-Уитни R-4360-13 Восп Мэйджер (Pratt & Whitney R-4360-13 Wasp Major) мощностью 2573 кВт (3450 л.с.). Самолет должен был служить перехватчиком немецких самолетов-снарядов Фау-1. Совершив первый полет 2 февраля 1944г., самолет продемонстрировал максимальную скорость 789 км/час (490 миль/час). Поступивший заказ на 100 серийных машин Р-72, впоследствии был отменен. Рипаблик F-12 (XF-12, позднее XR-12): компания Рипаблик спроектировала два опытных образца четырехмоторного самолета-моноплана для фоторазведки. Первый самолет поднялся в воздух 2 июля 1946г., оснащенный четырьмя звездообразными двигателями Пратт-Уитни R-4360-31 Восп Мэйджер мощностью 2479 кВт (3000 л.с.). Самолет XF-12 имел размах крыла 39,37 м (129 футов 2 дюйма), максимальный взлетный вес 50530 кг (111400 фунтов) и максимальную скорость 684 км/час (425 миль/час). Рипаблик F-91: имел обозначение XF-91 и предполагаемое название Тандерсептор (Thunderсeptor). Компанией Рипаблик было выпущено два опытных образца экспериментального скоростного перехватчика. В его конструкции были использованы стреловидные крылья с обратным сужением и изменяющимся углом заклинения; убирающиеся наружу, в концевые части крыла, основные стойки трехопорного шасси, каждая c двумя небольшими колесами, расположенными тандемно; постановка до четырех дополнительных ракетных двигателей для увеличения тяги турбореактивного двигателя Дженерал Электрик (General Electric) J47-GE-3. Первый самолет поднялся в воздух 9 мая 1949г., продемонстрировав максимальную скорость 1192 км/час (740 миль/час), однако серийные самолеты не выпускались, а опытные закончили свою службу в качестве исследовательских аппаратов. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|