Robin R.1180 Aiglon (Робин R.1180 Эглон)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

При создании самолета Робин R.1180 Эглон компания отошла от своей привычной практики использования крыла с изломом передней и задней кромок. В конце 1976г. поднялся в воздух опытный образец цельнометаллической конструкции с неубирающимся шасси, оснащенный двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-360-A3AD мощностью 134 кВт (180 л.с.). Восемнадцать серийных самолетов R.1180TD, заказанных для использования французскими летными школами гражданской авиации, были оборудованы колонками управления, регулируемыми по высоте, имели улучшенную звукоизоляцию кабины, измененную схему пульта управления и увеличенную емкость топливных баков.

Тип: четырехместный легкий моноплан.

Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин О-360-А3АD мощностью 134 кВт (180 л.c.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 251 км/час (156 миль/час); практический потолок 5030 м (16505 футов); дальность полета 1625 км (1009 миль).

Веса: пустого - 650 кг (1433 фунта); максимальный взлетный 1150 кг (2535 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,08 м (29 футов 9,5 дюйма); длина 7,26 м (23 фута 9,75 дюйма); высота 2,38 м (7 футов 9,75 дюйма).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.