|
|
|
Опытный образец серии двухместных цельнометаллических самолетов Робин HR.200 поднялся в воздух 29 июля 1971г. Основным вариантом серии был самолет HR.200/100 Клуб (Club) с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-235-Н2С мощностью 81 кВт (108 л.с.). Кроме него выпускались варианты HR.200/120 с двигателем Авко Лайкомин О-235-J2A мощностью 93 кВт (125 л.с.), HR.200/140 с двигателем Авко Лайкомин О-320-Е мощностью 104 кВт (140 л.с.) и HR.200/160 с двигателем Авко Лайкомин IO-320-D мощностью 119 кВт (160 л.с.). Вариант низкой стоимости HR.200/100S был аналогичен аппарату HR.200/100, но содержал меньше оборудования и не имел обтекателей колес. Вариант HR.200/120В имел двигатель Авко Лайкомин О-235-L2A мощностью 88 кВт (118 л.с.). Всего было построено 107 машин серии HR.200. |
|
|
|
Тип: двухместный легкий моноплан.
Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин IO-320-D мощностью 119 кВт (160 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 260 км/час (161 миль/час); практический потолок 5000 м (16405 футов); дальность полета 935 км (581 миля).
Веса: пустого - 530 кг (1168 фунтов); максимальный взлетный 800 кг (1763 фунта).
Размеры: размах крыла 8,33 м (27 футов 4 дюйма); длина 6,64 м (21 фут 9,5 дюйма); высота 1,94 м (6 футов 4,5 дюйма).
Вооружение:
|
|