|
|
|
Cерия двухместных спортивно-пилотажных самолетов Робин R.2000 должна была заменить модель НR.200. У Робин R.2000 было крыло увеличенной хорды и измененного профиля, руль направления большей площади и удлиненный подфюзеляжный киль для улучшения противоштопорных характеристик. Опытный образец R.2160 поднялся в воздух в сентябре 1976г., оснащенный двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) О-320-D2А мощностью 119 кВт (160 л.с.). Он выпускался вначале с обозначением Акробин (Acrobin), а затем - Альфа Спорт (Alpha Sport). Этот учебно-тренировочный самолет R.2100A меньшей тяговооруженности был оснащен двигателем Авко Лайкомин О-235-Н мощностью 81 кВт (108 л.с.). До 1979г., когда он был вытеснен аналогичным аппаратом R.2112 Альфа, было выпущено 34 самолета. Затем компания Робин учредила в Канаде дочернее предприятие Авьон Пьер Робин Инкорпорейтед (Avions Pierre Robin Inc.), которое до 1984г. выпустило не менее ста самолетов R.2160. |
|
|
|
Тип: двухместный спортивно- пилотажный моноплан.
Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин О-320-D мощностью 119 кВт (160 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 257 км/час (160 миль/час); практический потолок 4570 м (14995 футов); дальность полета 795 км (494 мили).
Веса: пустого - 550 кг (1213 фунтов); максимальный взлетный 800 кг (1764 фунта).
Размеры: размах крыла 8,33 м (27 футов 4 дюйма); длина 7,1 м (23 фута 3,5 дюйма); высота 2,13 м (7 футов); площадь крыла 13 кв.м (139,94 кв. фута).
Вооружение:
|
|