|
|
|
Выйдя на рынок легких двухместных вертолетов, компания Робинсон Геликоптер (Robinson Helicopter Company) решила сделать следующий шаг. Летом 1986г. она объявила о начале разработки четырехместного вертолета на основе R22. Новый аппарат, получивший обозначение R44, был очень похож на своего предшественника и сохранил двухлопастный несущий винт. 31 марта 1990г. поднялся в воздух первый опытный образец (N44RH); в 1992г. этот вертолет был сертифицирован. В Санта Марии (штат Калифорния) были подготовлены новые производственные мощности для выпуска вертолетов R44, хотя первые 25 машин должны были быть построены в Торренсе, там же, где и R22. Вертолет R44 продемонстрировал все качества, чтобы стать таким же популярным, как его двухместный предшественник. Расход топлива вертолета у него составляет менее 68 литров в час, запатентованный трехшарнирный несущий винт Робинсон оснащен тормозом. Стоимость полностью снаряженного, перегоняемого по воздуху вертолета R44 оценивается в 235000 долларов. |
|
|
|
Тип: четырехместный вертолет вспомогательного назначения.
Силовая установка: один шестиплоскостной двигатель Текстрон Лайкомин (Textron Lycoming) О-540 мощностью 194 кВт (260 л.с.), задросселированной до 165 кВт (225 л.с.).
Летные данные: крейсерская скорость при использовании 75% мощности двигателя 209 км/час (130 миль/час); практический потолок 4270 м (14000 футов); максимальная дальность полета до полного выгорания топлива 643 км (400 миль).
Веса: пустого - 635 кг (1400 фунтов); максимальный взлетный 1088 кг (2400 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 10,06 м (33 фута); высота 3,28 м (10 футов 9 дюймов).
Вооружение:
|
|