|
|
|
Опытный самолет Рогозарский SIM-XIV-H совершил свой первый полет 8 февраля 1938г. и показал отличные эксплуатационные качества. Он имел в основном деревянную конструкцию, низкорасположенное крыло, крепившееся к фюзеляжу параллельными подкосами, монококовый фюзеляж с овальным поперечным сечением (застекленная носовая часть фюзеляжа заканчивалась ручной пушечной турелью) и оснащался двумя двигателями Аргус (Argus) 10C мощностью 179 кВт (240 л.с.). Была заказана предсерийная партия из шести самолетов SIM-XIV-H Серии (Series) 0, после нее появились серийные партии общей численностью 18 машин. Самолеты Серии 0 отличались от опытного самолета тем, что имели неповоротную носовую турель, модернизированное хвостовое оперение и перепроектированную кабину экипажа. Первые шесть машин SIM-XIV-H Серии I были поставлены в 1940г., но вторая партия из 12 машин все еще находилась в производстве, когда Германия вторглась в Югославию в 1941г. Самолеты Серии I имели двигатели увеличенной мощности, свободнонесущее крыло, ферменную из стальной трубы конструкцию задней части фюзеляжа и другие изменения кабины экипажа и хвостового оперения. Самолеты SIM-XIV-H имели хорошие летные характеристики и были комфортабельны, вмещали трех пассажиров и трех членов экипажа. |
|
|
|
Тип: самолет для береговой разведки.
Силовая установка: два перевернутых V-образных поршневых двигателя Аргус As 10E мощностью 201 кВт (270 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 243 км/час (151 миль/час); практический потолок 4500 м (14765 футов); дальность полета 840 км (522 мили).
Веса: снаряженного - 2230 кг (4916 фунтов); максимальный взлетный 3350 кг (7385 фунтов).
Размеры: размах крыла 15,2 м (49 футов 10,5 дюйма); длина 11,2 м (36 футов 9 дюймов); высота 4,48 м (14 футов 8,25 дюйма); площадь крыла 35,55 кв.м (382,76 кв.фута).
Вооружение: два пулемета FN Браунинг (Browning) калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) (один в носовой части, другой над фюзеляжем); до 200 кг (441 фунт) бомбовой нагрузки.
|
|