Rohrbach aircraft (Самолеты Рорбах)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Инженер Рорбах, работавший ранее в компании Цеппелин Верке, создал в 1922г. компанию Рорбах Металл Флюгцойгбау (Rohrbach Metall Flugzeugbau GmbH) и разработал самолет с гладкой несущей обшивкой современного типа из алюминиевых сплавов. Строительство было произведено в Копенгагене, чтобы избежать контроля Союзнической контрольной комиссии. Первой серийной моделью стала летающая лодка Рорбах Ro II, оснащенная двумя двигателями Роллс-Ройс Игл (Rolls-Royce Eagle) мощностью 268 кВт (360 л.с.). В 1923г. она установила мировой рекорд скорости с полезной нагрузкой в 250 кг - 159,15 км/час (98,9 миль/час). Около 10 этих самолетов были поставлены в Японию, где в небольших количествах позднее выпускался усовершенствованный вариант Ro III с такой же силовой установкой. Вариант, созданный на основе модели Ro III, был построен под обозначением Ro IIIa Родра (Rodra). Он имел усиленную конструкцию и был оснащен двумя двигателями Лоррейн-Дитрих (Lorraine-Dietrich) мощностью 336 кВт (450 л.с.). Обозначение Ro IV было дано измененным вариантам модели Ro III, оснащенным двумя двигателями Нэйпиер Лайон (Napier Lion) мощностью 336 кВт (450 л.с.), два экземпляра были построены под обозначением Бердмор Инвернесс (Beardmore Inverness). Самолет Ro V Рокко (Rocco) представлял собой 10-местную летающую лодку с двумя двигателями Роллс-Ройс Кондор (Rolls-Royce Condor) IIIa мощностью 537 кВт (720 л.с.), которые были установлены над подкосным крылом. Единственный построенный экземпляр использовался немецкой авиакомпанией Люфтганза. Самолет Ro VII Робби (Robbe) I, оснащенный двумя двигателями БМВ (BMW) IV мощностью 239 кВт (320 л.с.), имел компоновку, похожую на компоновку моделей Ro III и IV. Обозначение Робби II было дано несколько увеличенному варианту, оснащенному двумя двигателями БМВ VI мощностью 522 кВт (700 л.с.). Гораздо более ценным был сухопутный самолет Ro VII Роланд (Roland), созданный на основе четырехмоторной модели Цеппелин-Штаакен (Zeppelin-Staaken) Е.4/20, уничтоженный по решению Контрольной комиссии. Самолет Ro VIII являлся подкосным монопланом, вмещавшим экипаж из двух человек и 10 пассажиров. Он был оснащен тремя двигателями БМВ (BMW) IV, или Va мощностью 239, или 268 кВт (320 или 360 л.с.) соответственно. Вариант, обозначенный Ro VIIIa Роланд (Roland) II, также появился с тремя двигателями БМВ Va мощностью, увеличенной до 283 кВт (380 л.с.). С 1927г. по 1929г. девять из таких гражданских авиалайнеров были построены для немецкой авиакомпании Люфтганза. Обозначение Ro IX Рофикс (Rofix) было дано истребителю-моноплану с крылом типа парасоль, построенному в 1926г., который был оснащен двигателем БМВ VIUZ мощностью 559 кВт (750 л.с.) и развивал максимальную скорость в 260 км/час (162 миль/час). Единственная летающая лодка на пять пассажиров, оснащенная двумя двигателями Гном-Рон Юпитер (Gnome-Rhone Jupiter) VI мощностью 336 кВт (450 л.с.), совершила свой первый полет в 1928г. под обозначением Ростра (Rostra). Последним серийным самолетом стал Ro X Ромар (Romar). Он являлся дальней летающей лодкой, вмещавшей экипаж из четырех или пяти человек и 12 пассажиров. В модифицированном самолете Ромар II могли разместиться 16 пассажиров. Было построено четыре самолета.

Тип: пассажирская летающая лодка большой дальности.

Силовая установка: три V-образных поршневых двигателя БВМ VIUZ мощностью 485 кВт (650 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 210 км/час (130 миль/час); практический потолок 2800 м (9185 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 4000 км (2485 миль).

Веса: пустого - 9900 кг (21826 фунтов); максимальный взлетный 19000 кг (41888 фунтов).

Размеры: размах крыла 36,9 м (121 фут 0,75 дюйма); длина 22 м (72 фута 2,25 дюйма); высота 8,5 м (27 футов 10,75 дюйма).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.