Rollason aircraft (Самолеты Ролласон)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Английская компания Ролласон Эйркрафт энд Энджинс Лтд (Rollason Aircraft and Engines Ltd) начала строительство легких самолетов после приобретения во Франции у Роджера Дрюина лицензии на производство одноместного аэроплана Дрюин Турбулент (Druine Turbulent). Конструкции Дрюина были предназначены для домашней сборки, но их популярность в Англии натолкнула на мысль о серийном варианте. Компания построила 25 самолетов под обозначением Ролласон Турбулент. Это был свободнонесущий низкоплан; его стандартной силовой установкой являлся четырехплоскостной двигатель Ардем (Ardem) мощностью 25 кВт (34 л.с.), но по желанию могли быть установлены варианты двигателя Ардем мощностью 28 и 30 кВт (38 и 40 л.с.), являвшегося модификацией автомобильного мотора Фольксваген (Volkswagen). Затем последовало приобретение лицензии на производство двухместного Дрюин Кондор (Condor), сиденья которого располагались рядом. Самолет Кондор был похож по основной компоновке на модель Турбулент, но его фюзеляж был шире, а двигатель - мощнее. Опытный самолет Ролласон D.62 Кондор был оснащен двигателем Континентал (Continental) A75 мощностью 56 кВт (75 л.с.), за ним появились два самолета D.62A с двигателем Роллс-Ройс/Континентал О-200-А мощностью 75 кВт (100 л.с.), который стал стандартной силовой установкой для слегка модифицированного серийного самолета D.62B (построено более 40 экземпляров). Были также построены четыре экземпляра буксировщика планеров D.62C Кондор с двигателем Роллс-Ройс/Континентал О-240-А мощностью 97 кВт (130 л.с.). Самолет D.62B Кондор с размахом крыла в 8,38 м (27 футов 6 дюймов) имел крейсерскую скорость 161 км/час (100 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.