|
|
|
Под обозначением Ройал Эйркрафт Фэктори B.E.8 был спроектирован двухместный разведывательный биплан, оснащенный ротативным двигателем. Самолет В.Е.8 имел неубирающееся шасси с хвостовым костылем и с парой полозьев, установленных перед основными стойками шасси для уменьшения возможности капотирования на неподготовленных взлетных полосах. Наиболее необычной чертой трех опытных самолетов, построенных в Фарнборо, была одна длинная кабина, вмещавшая обоих членов экипажа, но серийные самолеты В.Е.8, построенные по субконтракту, имели уже две кабины. Вариант В.Е.8а, представленный в 1915г., отличался новыми крыльями с элеронами и измененным хвостовым оперением. Было построено около 70 машин, включая опытные экземпляры. Небольшое их количество недолго применялось в боевых действиях во Франции в качестве разведывательных самолетов (в 1914-15 гг.), но практически только один или два использовались в первых бомбардировочных налетах. Оснащенный ротативным двигателем Гном (Gnome) мощностью 60 кВт (80 л.с.), самолет В.Е.8а с размахом крыла 11,49 м (37 футов 8,5 дюйма) имел максимальную скорость на уровне моря 113 км/час (70 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|