|
|
|
Разработанный как двухмоторный бомбардировщик, Румплер 4А 15 являлся большим бипланом с неубирающимся шасси, имевшим на основных стойках и под носовой частью фюзеляжа сдвоенные колеса и хвостовой костыль. Самолет был оснащен двумя рядными двигателями Бенц (Benz) Bz.III мощностью 112 кВт (150 л.с.). Они устанавливались на нижнем крыле. Каждый двигатель вращал толкающий винт. Основным серийным вариантом был самолет G.I, построенный в 60 экземплярах. Они были оснащены или двумя двигателями Бенц Bz.III мощностью 112 кВт (150 л.с.), или двигателями Мерседес (Mercedes) D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.). По-видимому, бомбовая нагрузка была существенной, ибо отмечалось, что опытный самолет совершил в 1915г. полет с пилотом и 15 пассажирами. На самолет G.II установили двигатели Бенц Bz.IV мощностью 164 кВт (220 л.с.) и второй пулемет Парабеллум, а самолет G.III имел измененные гондолы с двигателями Мерседес D.IVa мощностью 194 кВт (260 л.с.) и элероны с роговой компенсацией. |
|
|
|
Тип: тяжелый трехместный бомбардировщик.
Силовая установка: два рядных поршневых двигателя Мерседес D.III мощностью 119 кВт (160 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 145 км/час (90 миль/час); практический потолок 4000 м (13125 футов); продолжительность полета 4 часа.
Веса: пустого - 1998 кг (4405 фунтов); максимальный взлетный 2940 кг (6482 фунта)
Размеры: размах крыла 19,3 м (63 фута 3,75 дюйма); длина 11,8 м (38 футов 8,5 дюйма); высота 4 м (13 футов 1,5 дюйма); площадь крыла 78,7 кв.м (847,15 кв. фута).
Вооружение: один пулемет Парабеллум калибра 7,92 мм (0,31 дюйма), установленный на зубчатом креплении в носовой кабине; бомбовая нагрузка.
|
|