|
|
|
Компанией Румплер проводилось дальнейшее усовершенствование высотных характеристик самолетов типа С. Промежуточным шагом был экспериментальный самолет Румплер C.V, на котором двигатель Мерседес (Mercedes) D.IVa был установлен в планере варианта С.III. Значительного усовершенствования не последовало, что привело к предложению использовать двигатель с наддувом, который мог сохранить повышенную мощность на больших высотах. Это привело к появлению в конце 1917г. самолета C.VII, который сочетал в себе планер модели C.IV с рядным двигателем Майбах (Maybach) Mb.IV. Его номинальная мощность при взлете была на 8 процентов меньше, чем у двигателя Мерседес D.IVa на самолете Румплер С.IV, но она сохранялась на высотах, где тяга двигателя Мерседес была значительно меньше. Позднее был разработан специальный вариант C.VII Рубильд (Rubild) для фоторазведки на большой высоте. Он отличался тем, что не имел пулемета переднего огня и с него была снята часть оборудования, чтобы максимально уменьшить вес. |
|
|
|
Тип: высотный самолет для фоторазведки.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Майбах Mb.IV мощностью 179 кВт (240 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 175 км/час (109 миль/час); практический потолок 7300 м (23950 футов); продолжительность полета 3 часа 30 минут.
Веса: пустого - 1050 кг (2315 фунтов); максимальный взлетный 1485 кг (3274 фунта).
Размеры: размах крыла 12,55 м (41 фут 2 дюйма); длина 8,2 м (26 футов 10,75 дюйма); высота 3,4 м (11 футов 1,75 дюйма); площадь крыла 33,6 кв.м (361,68 кв. фута).
Вооружение: один пулемет Парабеллум (Parabellum) калибра 7,92 мм (0,31 дюйма) в задней кабине.
|
|