Rumpler early aircraft (Ранние самолеты Румплер)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1909г. Э. Румплер и Э. Хесснер основали в Берлине компанию Р. Румплер Люфтфарцойгбау Гмбх (R. Rumpler Luftfahrzeugbau GmbH), чтобы выпускать по лицензии моноплан Этриха Таубе (Etrich Taube). Сообщалось, что в 1912г. компания выпустила не менее 60 самолетов Таубе. До конца 1914г. продолжались сборка и доработка самолетов Таубе, поэтому многие самолеты Румплер этого типа, которые в то время находились на военной службе, были значительно усовершенствованы по сравнению с оригинальным аэропланом Таубе. В 1914г. компания Румплер подняла в воздух опытный экземпляр двухместного невооруженного биплана, предназначенного для тренировки и (или) разведки. Он получил обозначение Румплер В.I. Это был биплан с крыльями разного размаха, неубирающимся шасси с хвостовым костылем, тандемными открытыми кабинами и рядным поршневым двигателем Мерседес (Mercedes) D.I мощностью 75 кВт (100 л.с.). Всего было построено 198 самолетов для военной авиации. Компания Румплер также создала несколько других вариантов самолета В.I; они включали в себя двухпоплавковый гидросамолет, оснащенный двигателем Бенц (Benz) Bz.I мощностью 75 кВт (100 л.с.), который компания обозначила как 4В 11 (было построено небольшое количество этих самолетов для разведки немецких ВМС). Более удачным оказался самолет Румплер 4В 12, более совершенный гидросамолет с двигателем Бенц Bz.III мощностью 112 кВт (150 л.с.); для ВМС было построено, по меньшей мере, 18 таких машин. Самолет Румплер 4В 12 с размахом крыла в 14,5 м (47 футов 7 дюймов) имел максимальную скорость на уровне моря 135 км/час (84 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.