S.I.A. biplanes (Бипланы С.И.A.)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1917г. компания Societa Italiana Aviazione построила большой биплан S.I.A. 1200, шасси которого имело четыре пары основных колес, расположенных рядом друг с другом, хвостовой костыль и два одиночных колеса перед основными стойками для предотвращения капотирования при посадке. Стабилизатор имел биплановую конструкцию с шестью килями и рулями направления. Он был оснащен двумя двигателями Фиат (Fiat) A.14 мощностью 447 кВт (600 л.с.) и имел максимальную скорость около 150 км/час (93 миль/час); размах крыла равнялся 32,90 м (107 футов 11,25 дюйма), а максимальный взлетный вес 8500 кг (18739 фунтов). В 1917г. появился двухместный разведывательный биплан с крыльями одинакового размаха S.I.A.7B. Оснащенный двигателем Фиат А.12 мощностью 186 кВт (250 л.с.), самолет имел максимальную скорость 175 км/час (109 миль/час); размах крыла 13,32 м (43 фута 8,5 дюйма), а максимальный взлетный вес 1650 кг (3638 фунтов). Вооружение состояло из двух пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма). Когда было построено 500 самолетов, то обнаружилась недостаточная прочность конструкции крыла. Основная конструкция была усилена, и производство возобновилось под обозначением S.I.A.7В-2. Самолет S.I.A.9В специально разрабатывался как скоростной легкий бомбардировщик. Опытный самолет совершил первый полет в конце 1917г. Он сохранил основную форму варианта S.I.A.7, но конструкция была переделана, чтобы устранить ранее возникавшие проблемы. После пробной бомбардировки, совершенной опытным самолетом в феврале 1918г., он был поставлен в серийное производство. Самолет имел размах крыла 15,50 м (50 футов 10,25 дюйма), максималь-ный взлетный вес 2990 кг (6592 фунта) и с двигателем Фиат А.14 мощностью 447 кВт (600 л.с.) мог развивать максимальную скорость 215 км/час (134 миль/час).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.