|
|
|
Компания Societe d'Etudes et de Constructions Aero-Navales (SECAN) в конце 40-х гг. спроектировала легкий четырехместный моноплан с закрытой кабиной SECAN SUC.10 Курлис, гондола фюзеляжа которого была установлена на неубирающемся трехопорном шасси; над фюзеляжем размещалось свободнонесущее крыло, от которого отходили назад две трубчатые хвостовые балки, на которых находились два киля и руля направления. Хвостовые балки соединялись на конце стабилизатором с рулем высоты. Силовая установка находилась в задней части фюзеляжа и вращала толкающий воздушный винт, а оставшаяся часть кабины имела четыре кресла, но могла быть легко переделана в санитарную или грузовую. Компания SECAN построила и поставила 144 таких самолета. |
|
|
|
Тип: легкий моноплан с закрытой кабиной.
Силовая установка: один перевернутый V-образный поршневой двигатель Матис (Mathis) 8G40 мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 210 км/час (130 миль/час); практический потолок 3500 м (11475 футов); дальность полета с четырьмя пассажирами 1000 км (621 миля).
Веса: пустого - 1015 кг (2238 фунтов); максимальный взлетный 1560 кг (3439 фунтов).
Размеры: размах крыла 12,35 м (40 футов 6,25 дюйма); длина 8,18 м (26 футов 10 дюймов); высота 2,68 м (8 футов 9,5 дюйма); площадь крыла 19,1 кв.м (205,6 кв. фута).
Вооружение:
|
|