SFCA aircraft (Самолеты СФКА)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Societe Franсaise de Con-structions Aeronautiques (SFCA) была создала в середине 1934г. для производства легких самолетов конструкции Майлле. Первым из них был SFCA Майлле 20 с цельнодеревянной конструкцией и перевернутым рядным двигателем Реньер (Regnier) мощностью 134 кВт (180 л.с.). Этот самолет вмещал трех человек на тандемных сиденьях под цельным прозрачным фонарем. Вариант SFCA 20 Линьель (Lignel) являлся свободнонесущим низкопланом цельнодеревянной конструкции, но имел убирающиеся основные стойки шасси. Он был спроектирован как одноместный. С перевернутым рядным двигателем Рено (Renault) 6Q мощностью 164 кВт (220 л.с.) мог развивать на уровне моря максимальную скорость 385 км/час (239 миль/час). Француз Луи Пейре спроектировал тандемный моноплан, стабилизатор которого был заменен крылом меньшего размаха. Компания SFCA приобрела лицензионные права на него, переделав в одноместный вариант SFCA Топэн (Tаupin), оснащенный двухплоскостным двигателем Менжин (Mengin) мощностью 22 кВт (30 л.с.). Интересно, что оба крыла являлись высокорасположенными подкосными и имели закрылки по всей длине задней кромки. На переднем крыле они могли применяться как закрылки или как элероны, в то время как на заднем крыле они использовались как рули высоты или закрылки. Производству двухместного варианта, известного под обозначением SFCA Топэн Синк-деми, или Топэн 5/2, с рядным двигателем Реньер мощностью 52 кВт (70 л.с.), помешала война.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.