|
|
|
Алессандро Маркетти в начале 1922г. стал главным конструктором компании SIAI, принеся с собой свой самолет MVT, который был спроектирован в цехах компании Виккерс-Терни (Vickers-Terni) в Ла Специи в 1917г. В 1919г. он совершил полет на скорости более 260 км/час (161 миль/час) на военном испытательном аэродроме Монтесельо. В 1920г. его двигатель SPA 6a был заменен на более мощный SPA 6-2a мощностью 213 кВт (285 л.с.). Конструкция все еще была в 1922г. конкурентоспособной в качестве одноместного истребителя, и в новой нумерации, принятой компанией SIAI после прихода нового конструктора, получила обозначение MVT S.50. В 1923г. компания Commissiriato di Aeronautico объявила конкурс на новый итальянский истребитель, оснащенный двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 42 мощностью 224 кВт (300 л.с.). Маркетти спроектировал самолет S.52, который являлся переработанным вариантом модели S.50 с похожим узким фюзеляжем, установленным между верхним и нижним крыльями, которые оба были необычайно угловатыми и имели значительную стреловидность. Самолет S.50 имел только рули высоты, в то время как вариант S.52 также имел стабилизатор, а достаточно примитивное управление круткой крыльев модели S.50 было заменено обычными элеронами на верхнем крыле. Однако вариант S.52 проиграл конкурс самолету Фиат (Fiat) CR.1, несмотря на свою максимальную скорость в 280 км/час (174 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|