|
|
|
Совершивший первый полет 24 мая 1969г., опытный экземпляр модели SIAI-Маркетти S.M.1019 представлял собой модернизированный вариант самолета связи с укороченным взлетом и посадкой Цессна Модель 305A/O-1 Берд Дог (Cessna Model 305A/O-1 Bird Dog). Изменения заключались в использовании турбовинтового двигателя Аллисон (Allison) 250-B15C мощностью 236 кВт (317 л.с.) и новой форме хвостового оперения. Самолет подтвердил свое превосходство над единственным конкурентом - моделью Макки (Macchi) AM-3C. Итальянскими вооруженными силами были заказаны 100 экземпляров, которые начали поступать с лета 1976г. Серийные самолеты имеют более мощные турбовинтовые двигатели Аллисон 250-В17В мощностью 298 кВт (400 л.с.) и носят в компании обозначение S.M.1019A, а в армии -S.M.1019E.I. В начале 90-х гг. в военной авиации осталось менее 70 этих самолетов. Они постоянно списываются. Самолет S.M.1019A имеет размах крыла 10,97 м (35 футов 11,75 дюйма) и максимальную крейсерскую скорость на уровне моря 280 км/час (174 миль/час). Он может переносить под крыльями различные запасы массой до 320 кг (705 фунтов). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|