SIAI-Marchetti (СИАИ-Маркетти) S.M.102

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

20 декабря 1947г. компания SIAI-Маркетти подняла в воздух опытный экземпляр шестиместного легкого транспортного самолета SIAI-Маркетти S.M.101. Это был свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси и звездообразным двигателем Вальтер Бора (Walter Bora) мощностью 175 кВт (235 л.с.). Концепция одномоторного пассажирского самолета имела мало шансов на успех, и компания сконцентрировала свои усилия на двухмоторном варианте S.M.102, опытный экземпляр которого совершил первый полет 24 февраля 1949г. Это был свободнонесущий низкоплан с гладкими обводами и экипажем из двух человек, вмещавший в кабине восемь пассажиров. Он имел два перевернутых V-образных двигателя Рэйнджер (Ranger) SGV-770C-1B мощностью 373 кВт (500 л.с.). Заказов на него не поступило. Самолет S.M.102 впоследствии был модифицирован для использования в военной авиации Италии. Опытный экземпляр совершил первый полет 7 апреля 1950г. и отличался звездообразными двигателями Пратт-Уитни R-985 Восп Юниор (Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior) мощностью 336 кВт (450 л.с.), которые позволяли самолету развивать максимальную скорость до 330 км/час (205 миль/час); он сохранил убирающееся шасси и смешанную конструкцию первого опытного самолета. Этот вариант имел размах крыла 18 м (59 футов 0,75 дюйма) и максимальный взлетный вес 5050 кг (11133 фунта).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.