SIAI-Marchetti (СИАИ-Маркетти) SF.600TP

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Созданный на основе транспортного самолета общего назначения SF.600 Кенгуру (Canguro), имевшего два поршневых двигателя Авко Лайкомин (Avco Lycoming) TIO-540-J мощностью 261 кВт (350 л.с.), самолет SIAI-Маркетти SF.600TP совершил свой первый полет 8 апреля 1981г. Предназначавшийся для использования в основном в качестве легкого транспорта, вмещавшего пилота и 10 пассажиров вариант SF.600TP также мог использоваться в качестве грузового самолета с управляемой вручную откидывающейся хвостовой частью, которая позволяла легко погружать и разгружать негабаритные грузы; в качестве санитарного самолета с местами для четырех носилок и двух санитаров; в качестве самолета для аэрофотосъемки, а также для морского наблюдения и патрулирования. Спроектированный Стелио Фрати самолет имеет турбовинтовые двигатели Аллисон (Allison) и прочную цельнометаллическую конструкцию с неубирающимся трехопорным шасси. Первоначально он проектировался под поршневой двигатель, но на серийные модели компания SIAI-Маркетти решила установить турбовинтовые двигатели. Третий опытный экземпляр был снабжен убирающимся шасси. Самолет был сертифицирован итальянскими властями в 1987г., и первоначально было произведено девять экземпляров. В 1989г. был начат совместный проект компаний Группо Агуста (Gruppo Agusta) и Самми Корпорэйшн (Sammi Corporation) Северной Кореи. Планировалось строительство самолетов Кенгуру в Корее под патронажем компании Самми Агуста Аэроспейс (Sammi Agusta Aerospace) и продажа их в Тихоокеанском регионе. Недавно компания Филиппин Эйрплэйн Девелопмент Корпорэйшн (Philippine Airplane Development Corporation/PADCO) проявила заинтересованность в производстве самолетов этого типа. ВАРИАНТ S.700 Корморано (Cormorano): компания SIAI-Маркетти изучала возможность постройки варианта амфибии самолета SF.600TP, с использованием однореданного композиционного корпуса; также рассматривалась возможность установки более мощных двигателей Лайкомин или Гарретт (Garrett).

Тип: транспортный самолет и самолет общего назначения.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Аллисон 250-B17C мощностью 313 кВт (420 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на высоте 3050 м (10000 футов) 305 км/час (190 миль/час); практический потолок 7300 м (23950 футов); нормальная дальность полета на внутреннем запасе топлива 1580 км (982 мили).

Веса: снаряженного, с грузом - 1800 кг (3968 фунтов); максимальный взлетный 3300 кг (7257 фунтов).

Размеры: размах крыла 15 м (49 футов 2,5 дюйма); длина 12,15 м (39 футов 10,25 дюйма); высота 4,6 м (15 футов 1 дюйм).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.