|
|
|
12 августа 1915г. в Милане была организована компания Societa Idrovolanti Alta Italia (SIAI). После производства по лицензии французских летающих лодок F.B.A. компания наняла в качестве главного конструктора Рафаэля Конфленти. Его летающая лодка SIAI S.8 совершила в 1917г. испытательный полет. Она имела бипланную коробку с крыльями равного размаха, прикрепленную нижним крылом к верхнему своду более прочного корпуса; стабилизатор был установлен аналогичным образом. ВМС Италии заказали более 800 самолетов, которые должны были быть построены как компанией SIAI, так и компаниями по субдоговору, но производство резко уменьшилось в конце войны. Первые экземпляры первоначально оснащались двигателем Изотта Фрасчини (Isotta Fraschini) V4B, но некоторые более поздние машины имели двигатель Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 44 мощностью 164 кВт (220 л.с.), а несколько самолетов, оснащенных двойным управлением для тренировки, имели двигатель Коломбо (Colombo) F.150 мощностью 89 кВт (120 л.с.). |
|
|
|
Тип: двухместная разведывательная летающая лодка.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Изотта Фрасчини V4B мощностью 134 кВт (180 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 144 км/час (89 миль/час); практический потолок 6000 м (19685 футов); дальность полета 700 км (435 миль).
Веса: снаряженного - 900 кг (1984 фунта); максимальный взлетный 1375 кг (3031 фунт).
Размеры: размах крыла 12,77 м (41 фут 10,75 дюйма); длина 9,84 м (32 фута 3,5 дюйма); высота 3,3 м (10 футов 10 дюймов); площадь крыла 46 кв. м (495,16 кв. фута).
Вооружение: один пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в передней кабине; до 120 кг (256 фунтов) бомбовой нагрузки.
|
|