SIAI racing seaplanes (Гоночные гидросамолеты СИАИ)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Вариант SIAI S.17 был первым специализированным гидросамолетом компании. С двигателем Ансальдо Сан Джорджио (Ansaldo San Giorgio) 4E-14 мощностью 231 кВт (310 л.с.) он участвовал в соревновании гидросамолетов в Монако в 1920г., но разбился в финальном старте. Одноместный гидросамолет SIAI S.19 был также построен для участия в соревновании Шнайдер Трофи 1920г. В его немного увеличенном и улучшенном с точки зрения аэродинамики планере должен был устанавливаться двигатель Ансальдо Сан Джорджио 4Е-29 мощностью 410 кВт (500 л.с.). Однако эта силовая установка не была готова, и самолет отстранили от участия в соревновании. Вариант SIAI S.21 1921г. имел схему полутораплана с размахом крыла лишь 7,69 м (25 футов 2,75 дюйма) и полной длиной 7,62 м (25 футов). Этот самолет с двигателем Ансальдо Сан Джорджио 4Е-14 мощностью 224 кВт (300 л.с.) участвовал в соревновании гидросамолетов в Монако в 1921г. Еще более необычной и имевшей намного больший размер была двухмоторная гоночная летающая лодка SIAI S.22, которая также принимала участие в соревновании гидросамолетов в Монако в 1921г. Она имела размах крыла 13,5 м (44 фута 3,5 дюйма) и максимальный взлетный вес 2500 кг (5512 фунтов); два ее двигателя Изотта-Фрасчини (Isotta-Fraschini) V6bis мощностью 224 кВт (300 л.с.) располагались прямо под центропланом верхнего крыла, поддерживались восемью подкосами и вращали один тянущий и один толкающий винт. К несчастью, этот самолет продолжил череду неудач, которая преследовала попытки компании победить в гонке Шнайдер Трофи. Во время испытаний перед соревнованием он разбился в авиакатастрофе, упав в озеро Маджоре.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.