SNCAC aircraft (Самолеты СНКАС)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Компания Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC) возникла в 1936г. с объединением известных организаций Фарман (Farman) и Анрио (Hanriot). Новая компания была вынуждена продолжить деятельность вошедших в нее компаний, которые имели значительные гражданские и военные контракты. Компания SNCAC завершила постройку партии из 11 тяжелых бомбардировщиков F.221.1, которая была начата компанией Фарман в апреле 1936г., продолжила постройку двух партий самолетов F.222.2, а также выполнила контракт с компанией Эйр Франс (Air France) на четыре самолета F.224. Описание этих вариантов - в разделе о самолетах компании Фарман. Также была продолжена доработка самолета F.223, но так как компания SNCAC сыграла более значительную роль в его создании, обозначение было сменено на SNCAC NC.223. Компания также завершила создание шестиместного самолета для обучения Фарман F.470, выступавшего в качестве берегового разведывательного поплавкового гидросамолета под обозначением NC.470, произведя около 30 машин для ВМС Франции. Когда была сформирована компания SNCAC, фирма Анрио занималась двумя основными проектами: двухместным тренировочным самолетом для повышенной летной подготовки H.220/230/232, которому компания SNCAC присвоила обозначение NC.600, и трехместным военным самолетом общего назначения Н.150, доработка которого была продолжена под обозначением NC.510. Свободнонесущий высокоплан с двумя установленными в крыльях звездообразными двигателями, опытный самолет NC.150 продемонстрировал разочаровывающие летные характеристики во время полета в июне 1938г., что привело к сильному изменению конструкции, получившей в итоге обозначение NC.530. Первый экземпляр совершил полет 29 июня 1939г. под обозначением NC.530 Exp, и его считают скорее экспериментальным, чем опытным самолетом, а опытный образец NC.530.01 совершил полет лишь 29 декабря 1939г. с двумя звездообразными двигателями Гном-Рон (Gnome-Rhone) 14M мощностью 522 кВт (700 л.с.). Существовали планы создания варианта под обозначением NC.531, который должен был иметь убирающееся шасси и перевернутые V-образные двигатели Рено (Renault) 12R мощностью 336 кВт (450 л.с.), а также усовершенствованного самолета NC.532 с крылом большего размаха и двумя звездообразными двигателями Гном-Рон 14N мощностью 798 кВт (1070 л.с.), но эти планы были сорваны оккупацией Франции.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.