SOCATA TB 31 Omega (СОКАТА TB 31 Омега)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В декабре 1979г. компания Аэроспасьяль (Aerospatiale) подняла в воздух опытный экземпляр двухместного самолета с поршневым двигателем ТВ 30 Эпсилон (Epsilon), который стал основным тренировочным самолетом ВВС Франции. Деятельность по продаже этого самолета была возложена на дочернюю компанию SOCATA. Первый самолет Эпсилон был позднее оснащен экспериментальным турбовинтовым двигателем, и компания SOCATA решила переделать эту модель в тренировочный вариант TB 31 Омега (Omega) на собственные средства. Снабженный двигателем Турбомека (Turbomeca) TP 319, первый образец Омега поднялся в воздух 30 апреля 1989г. Основные отличия заключаются в удлиненной носовой части самолета ТВ 31, его большом широком фонаре Поли (Poly) 76, стреловидном хвостовом оперении и удлиненном хвостовом обтекателе. Кабина пилота оборудована катапультирующимися сиденьями Мартин-Бейкер 15FC "сквозь фонарь", эффективными на нулевых высотах и скоростях свыше 60 морских миль/час (111 км/час; 69 миль/час), системой дисплеев с электронно-лучевой трубкой (CRT) для радио и навигационных данных. Конструкция планера была облегчена, что сделало возможным увеличение эксплуатационной перегрузки и установку четырех подкрыльевых точек подвески.

Тип: тренировочный самолет для основной летной подготовки.

Силовая установка: один турбовинтовой двигатель Турбомека ТР 319-1AS Арриус (Arrius) с задросселированной мощностью на валу до 364 кВт (488 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость горизонтального полета 280 морских миль/час (510 км/час, 322 миль/час); практический потолок 9145 м (30000 футов); дальность полета при 75 процентах мощности с резервами 1309 км (813 миль).

Веса: снаряженного - 860 кг (1896 фунтов); максимальный взлетный 1450 кг (3197 фунтов).

Размеры: размах крыла 7,92 м (25 футов 11,75 дюйма); высота 2,68 м (8 футов 9,5 дюйма); длина 7,81 м (25 футов 7,5 дюйма).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.