|
|
|
Проекты времен Первой мировой войны включали в себя биплан Заблатниг С.I, который представлял собой двухместный вооруженный разведывательный самолет с двигателем Аргус (Argus) As.III мощностью 134 кВт (180 л.с.) и неубирающимся шасси с тормозным башмаком; биплан C.II сходной конфигурации с двигателем Майбах (Maybach) Mb.IV мощностью 179 кВт (240 л.с.), плюс два варианта с другой конструкцией крыла; двухместный моноплан C.III. Двухместный ночной бомбардировщик Заблатниг N.I, модификация самолета C.I, возможно, производился в небольших количествах; он имел двигатель Бенц (Benz) Bz.IV мощностью 164 кВт (220 л.с.) и полное оборудование для ночных полетов. Сразу после окончания Первой мировой войны появилось небольшое количество четырехместных гражданских самолетов P I, которые были созданы на основе модели N.I, некоторые эк- земпляры, по сообщениям, находились на службе в компаниях Датский воз- душный экспресс и Ллойд-Люфтферкер Заблатниг. После них появился более успешный вариант P III, представлявший собой внушительного вида моноплан с крылом типа парасоль, пилот которого размещался в открытой кабине, а шесть пассажиров - в закрытой. Построенный для использования на авиалиниях, среди которых были Аэронавт (Эстония), Датский воздушный экспресс, немецкая Люфтганза и Ллойд-Люфтферкер Заблатниг, а также для ВВС Швейцарии, он представлял собой последний практический проект Заблатнига; к 1921г. компания прекратила свое существование. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|