Salmson Type 2 (Самсон Тип 2)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1912г. Эмиль Самсон основал компанию Сосьете де Моторз Самсон (Societe des Moteurs Salmson) для постройки и проектирования звездообразного авиационного двигателя водяного охлаждения, который имел характерные черты мотора Кантон-Унн (Canton-Unne). После того как их производство было налажено, компания решила обратиться к производству самолетов. Вначале появился неудачный разведывательный биплан Самсон-Муано (Salmson-Moineau) S-M.1, спроектированный лейтенантом Рене Муано. Но затем был выпущен очень удачный двухместный вооруженный разведывательный биплан Самсон Тип 2, полностью спроектированный и построенный компанией Самсон. Он имел обычную конфигурацию, прочную конструкцию и начал поступать в эксплуатацию в 1917г. Всего было построено около 3200 экземпляров этой машины. После окончания Первой мировой войны самолеты Самсон Тип 2 нашли применение при выполнении разнообразных гражданских функций. Некоторые из них были оборудованы закрытой кабиной для двух пассажиров и получили обозначение Самсон Лимузин (Salmson Limousine). Самолеты Самсон Тип 2 также строились по лицензии в Японии.

Тип: вооруженный разведывательный самолет.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Самсон Кантон-Унн мощностью 194 кВт (260 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 185 км/час (115 миль/час); практический потолок - 6250 м (20505 футов); продолжительность полета 3 часа.

Веса:

Размеры: размах крыла 11,8 м (38 футов 8,5 дюйма); длина 8,5 м (27 футов 10,75 дюйма); высота 2,9 м (9 футов 6,25 дюйма).

Вооружение: один синхронный пулемет Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и один или спаренный пулемет Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на вращающемся креплении в задней кабине.

 


Copyright © Fedoroff Corp.