|
|
|
В 1928г. А. В. Ро приобрел акции компании С. Е. Сондерс Лтд (S. E. Saunders Ltd), после чего ее название было изменено на Сондерс-Ро Лтд (Saunders-Roе Ltd). Первой конструкцией, которая производилась компанией с новым названием, стал самолет Саро А.17 Катти Сарк, представлявший собой легкую летающую лодку-моноплан, вмещавшую пилота и трех пассажиров. Во время первого полета 4 июля 1929г. опытный экземпляр имел два двигателя ADC Гермес (Hermes) I мощностью 78 кВт (105 л.с.), каждый из которых был установлен при помощи подкосов над крылом и вращал тянущий винт. Эта летающая лодка позднее получила возможности амфибии после установки убирающегося шасси, и, поскольку аппарат имел удовлетворительные летные характеристики, было построено еще 11 экземпляров. Большинство из них имело два двигателя Де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) II мощностью 89 кВт (120 л.с.), но последние три самолета были оснащены самой мощной силовой установкой, состоявшей из двигателей Армстронг Сиддли Дженет Мэйджер (Armstrong Siddeley Genet Major) I. Единственный самолет (G-ABVF), построенный для перелета из Сан-Франциско в Японию, имел один двигатель Армстронг Сиддли Линкс (Armstrong Siddeley Lynx) IVC мощностью 179 кВт (240 л.с.), увеличенный запас топлива и не был амфибией. Большинство самолетов активно использовалось, в том числе как учебно-тренировочные машины до 1938г. |
|
|
|
Тип: легкая летающая лодка- амфибия.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Армстронг Сиддли Дженет Мэйджер I мощностью 104 кВт (140 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 172 км/час (107 миль/час); практический потолок 2745 м (9000 футов); дальность полета 507 км (315 миль).
Веса: пустого - 1236 кг (2725 фунтов); максимальный взлетный 1769 кг (3900 фунтов).
Размеры: размах крыла 13,72 м (45 футов); длина самолета 10,46 м (34 фута 4 дюйма); высота 3,4 м (11 футов 2 дюйма); площадь крыла 29,73 кв.м (320 кв. футов).
Вооружение:
|
|