|
|
|
Успешные полеты в 1928г. летающей лодки Супермарин Саутгэмптон (Supermarine Southampton) с экспериментальным облегченным корпусом, получившей обозначение А.14 (она была спроектирована и построена фирмой Сондерс-Ро) вдохновили конструкторов на проектирование в 1930г. военной летающей лодки-полутораплана Саро А.7 Северн, имевшей идентичный корпус и силовую установку из трех звездообразных двигателей Бристоль Юпитер (Bristol Jupiter) IX мощностью 362 кВт (485 л.с.). Ее летные характеристики были лучше, чем у двухмоторных самолетов Саутгэмптон, и сравнимы с характеристиками трехмоторных аппаратов Саутгэмптон X. Но, видимо, из-за того, что самолеты Супермарин уже производились серийно для ВВС Великобритании, заказов на аппарат А.17 не последовало. После выпуска Министерством авиации технического задания R.24/32 на береговую патрульную летающую лодку, Сондерс-Ро спроектировала самолет А.27 Лондон (London), который был создан на основе аппарата А.7 и имел похожую конфигурацию, но несколько меньшие размеры. Первоначально он оснащался двумя звездообразными двигателями Бристоль Пегас (Bristol Pegasus) III мощностью 652 кВт (875 л.с.). После официальных испытаний последовал заказ на десять самолетов под обозначением Лондон Mk I, и первый из них был поставлен в 1936г. После них были построены 20 экземпляров Лондон Mk II, которые в основном отличались более мощными двигателями Пегас. |
|
|
|
Тип: береговая патрульная летающая лодка.
Силовая установка: два звездообразных поршневых двигателя Пегас X мощностью 787 кВт (1055 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1905 м (6250 футов) 249 км/час (155 миль/час); практический потолок 6065 м (19900 футов); нормальная дальность полета 1770 км (1100 миль).
Веса: пустого - 5035 кг (11100 фунтов); максимальный взлетный 8346 кг (18400 фунтов).
Размеры: размах крыла 24,38 м (80 футов); длина 17,31 м (56 футов 9,5 дюйма); высота 5,72 м (18 футов 9 дюймов); площадь крыла 132,38 кв. м (1425 кв. футов).
Вооружение: три пулемета Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в носовой позиции и в центре фюзеляжа; бомбы или глубинные бомбы общей массой до 907 кг (2000 фунтов).
|
|